Не тратьте время на обзвоны клиентов. Робот в СБИС позвонит им, расскажет о событиях, тарифах, акциях и даже поздравит с днем рождения. Общайтесь только с заинтересованными клиентами, которых робот подготовил к сделке.
Выберите один из трех способов:
Задайте роботу временные рамки, и он позвонит клиентам в определенные часы и дни. Настройте время ожидания ответа. Если придется долго ждать, робот сбросит звонок и перейдет к следующему. Так робот обзвонит всех нужных клиентов, а вы сэкономите время. Или завершите кампанию, если слишком много отказов от клиентов.
Робот позвонит только тем клиентам, кому может быть интересно ваше предложение. Для этого настройте список для обзвона по фильтрам. Например, нам нужно позвонить клиентам ресторана, которые посещали заведение в последние полгода. Выстройте фильтры «Где» и «Когда» — и база для звонков готова.
Робот обработает базу CRM, позвонит клиентам и расскажет об актуальных предложениях. Если клиент прослушает сообщение, робот автоматически свяжет его с оператором или менеджером. Входящий звонок поступит сотруднику, и он сможет ответить на вопросы клиента.
Изучайте результаты звонков по конкретному клиенту в его карточке или делайте выводы по всей компании.
Как настроить автообзвон роботом, читайте в базе знаний.
Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики работы кол-центра.
Интеграция без сторонних провайдеров — через СБИС Плагин. Настройка укладывается в несколько минут.
Ставьте флаг у неотложных событий и настраивайте их поиск по важности
Сквозная аналитика по клиентской конверсии, заявкам и сделкам — в новом разделе «Источники продаж».
Папки для распределения контактов, email-история и расширенный поиск по соцсетям и мессенджерам — теперь на вкладке «Сделки».