СБИС позвонит клиентам за вас

19 мая'23

Не тратьте время на обзвоны клиентов. Робот в СБИС позвонит им, расскажет о событиях, тарифах, акциях и даже поздравит с днем рождения. Общайтесь только с заинтересованными клиентами, которых робот подготовил к сделке.

Настраивайте шаблон обзвона удобным способом

Выберите один из трех способов:

  • Загрузите готовый аудиофайл.
  • Используйте микрофон и запишите голосовое сообщение.
  • Введите текст, и робот сам воспроизведет его в звонке.

f56482a7-a3e8-4275-99c3-9e192893c5df

Робот обзвонит клиентов, когда нужно вам

Задайте роботу временные рамки, и он позвонит клиентам в определенные часы и дни. Настройте время ожидания ответа. Если придется долго ждать, робот сбросит звонок и перейдет к следующему. Так робот обзвонит всех нужных клиентов, а вы сэкономите время. Или завершите кампанию, если слишком много отказов от клиентов.

1f4d1e02-c261-49be-91cf-fe3f56019d1d

Отбирайте аудиторию для звонков

Робот позвонит только тем клиентам, кому может быть интересно ваше предложение. Для этого настройте список для обзвона по фильтрам. Например, нам нужно позвонить клиентам ресторана, которые посещали заведение в последние полгода. Выстройте фильтры «Где» и «Когда» — и база для звонков готова.

6cf06c1b-de33-476d-9a14-6bd5b49ad57c

Двигайте клиентов по воронке продаж

Робот обработает базу CRM, позвонит клиентам и расскажет об актуальных предложениях. Если клиент прослушает сообщение, робот автоматически свяжет его с оператором или менеджером. Входящий звонок поступит сотруднику, и он сможет ответить на вопросы клиента.

Контролируйте обзвоны

Изучайте результаты звонков по конкретному клиенту в его карточке или делайте выводы по всей компании.

e68ad355-fd0f-47af-90fd-9119f9433973

Как настроить автообзвон роботом, читайте в базе знаний.

Последние новости
СБИС
9 июня'23
Новые отчеты для контроля Контакт-центра

Отслеживайте обращения по клиентам и просрочку, распределяйте нагрузку по чатам и звонкам, оценивайте базовые метрики работы кол-центра.

Бесплатная связь с клиентами через Telegram

Интеграция без сторонних провайдеров — через СБИС Плагин. Настройка укладывается в несколько минут.

Отмечайте важные события CRM в СБИС

Ставьте флаг у неотложных событий и настраивайте их поиск по важности

Узнайте окупаемость ваших рекламных каналов

Сквозная аналитика по клиентской конверсии, заявкам и сделкам — в новом разделе «Источники продаж».

Обновления контактов в карточке клиента

Папки для распределения контактов, email-история и расширенный поиск по соцсетям и мессенджерам — теперь на вкладке «Сделки».

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее