Следить за репутацией компании в интернете, быстро отвечать на отзывы клиентов, не дать негативу прорваться в сеть — поможет СБИС.
Теперь не нужно заходить на каждую площадку, чтобы смотреть и обрабатывать отзывы. 2ГИС, Tripadvisor, Яндекс, Google — СБИС мониторит каждый сайт и собирает отзывы в одном окне. Подключите площадки в разделе «Контакт-центр/Отзывы». Отвечайте тут же — из личного кабинета. Клиент увидит ваш ответ там, где оставил отзыв.
Пользуетесь Telegram? Получайте уведомления о каждом новом отзыве и реагируйте еще быстрее.
Сервис покажет ваш рейтинг на основе положительных, нейтральных и негативных отзывов. Оперативно отрабатывайте негатив и влияйте на рост рейтинга.
Подробнее о том, как настроить сбор отзывов, читайте в инструкции.
Функционал платный. За подключением и подробной информацией обратитесь к вашему менеджеру.
Расчет НДС стал еще удобнее. А заполнение декларации — за пару кликов.
Чтобы избежать проблем с ГИБДД, воспользуйтесь рекомендациями в новости.
Наш эксперт расскажет о преимуществах Presto и как упростить работу в ресторане или баре.
Суперсверка СБИС поможет найти расхождения в НДС даже по контрагентам, работающим с другими операторами.
Специально для вас: простой настраиваемый интерфейс и только то, что нужно для организации работы тендерного отдела, в одном месте.