Лиды, события и списки — работа с клиентами протекает еще проще

7 июля'22

Мы упростили работу менеджеров в CRM и сделали ее еще более комфортной.

События и лиды

СБИС проверит лиды, если заявка пришла из внешнего канала: виджета на сайте, соцсети, мессенджера или по API. При обнаружении дубля СБИС создаст событие о повторном обращении клиента и оповестит ответственного.

f9260019-ec5f-4baa-a5ca-58b80970ac5a

Если аналогичные лиды уже находятся в работе объедините их.

1208974b-b11e-410e-b2ef-fd62e23f92e0

Суммируйте интересующие лиды, чтобы контролировать ход работы: количество новых лидов и в работе, по скольким общаются и как эффективно завершаются сделки.

ece5b26e-d6e3-41fa-a4e8-695e856da0ab

Клиентский список

Обзваниваете клиентов и предлагаете разные товары и услуги? Для этого создайте список без темы — менеджеры добавят события по темам отношений, о которых договорились в ходе общения, и смогут продать все необходимое за один контакт.

6e60ac6a-e893-4638-acd0-350eb10ec86f

В карточке клиента внутри списка осталась только одна кнопка «+ Событие». По ней можно создать как событие по теме отношений, так и итог по записи списка. Если по клиенту уже есть лид в работе, то при добавлении события он привяжется к списку.

4f1c52bb-e19c-4620-a0be-acfb37c042f4

Загружайте список из Excel только нужных клиентов. Воспользуйтесь гибким фильтром — в нем более 30 параметров. Например, отберите самых активных клиентов за сезон для спецпредложения.

bb16cc53-b7a7-4434-90ef-685732048012

Список сформирован — отправьте его на обработку. Чтобы контролировать сотрудников, теперь руководителю достаточно просто отправить список самому себе. Задачи по каждому клиенту распределятся сами между закрепленными менеджерами. Когда ответственный обработает всех клиентов, задача автоматически снимется с него и отправится на проверку руководителю.

c3a3b4c9-2915-45aa-8696-b2fc1c3b497b

Подробнее о работе со списком клиентов и лидами читайте в инструкциях.

Последние новости
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее