Мы упростили работу менеджеров в CRM и сделали ее еще более комфортной.
СБИС проверит лиды, если заявка пришла из внешнего канала: виджета на сайте, соцсети, мессенджера или по API. При обнаружении дубля СБИС создаст событие о повторном обращении клиента и оповестит ответственного.
Если аналогичные лиды уже находятся в работе — объедините их.
Суммируйте интересующие лиды, чтобы контролировать ход работы: количество новых лидов и в работе, по скольким общаются и как эффективно завершаются сделки.
Обзваниваете клиентов и предлагаете разные товары и услуги? Для этого создайте список без темы — менеджеры добавят события по темам отношений, о которых договорились в ходе общения, и смогут продать все необходимое за один контакт.
В карточке клиента внутри списка осталась только одна кнопка «+ Событие». По ней можно создать как событие по теме отношений, так и итог по записи списка. Если по клиенту уже есть лид в работе, то при добавлении события он привяжется к списку.
Загружайте список из Excel только нужных клиентов. Воспользуйтесь гибким фильтром — в нем более 30 параметров. Например, отберите самых активных клиентов за сезон для спецпредложения.
Список сформирован — отправьте его на обработку. Чтобы контролировать сотрудников, теперь руководителю достаточно просто отправить список самому себе. Задачи по каждому клиенту распределятся сами между закрепленными менеджерами. Когда ответственный обработает всех клиентов, задача автоматически снимется с него и отправится на проверку руководителю.
Подробнее о работе со списком клиентов и лидами читайте в инструкциях.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.