Экономьте время на проверке общения менеджеров с клиентами. Теперь разбирать записи еще проще и быстрее — мы детализировали аудиодорожку. На ней отображается динамика и интенсивность разговора: где шел активный разговор, а где было затишье из-за заминок менеджера или удержания.
Откройте карточку звонка и прослушайте звонок. При разборе на длинной записи будет легче перейти сразу к «острым» моментам — без запоминаний минут и секунд.
Подробнее о работе с записями телефонных разговоров читайте в инструкции.
Улучшили работу по фиксации видеовстреч.
Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.
Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.
Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.
История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.