Подробная аудиодорожка поможет разобрать звонок

24 мая'22

Экономьте время на проверке общения менеджеров с клиентами. Теперь разбирать записи еще проще и быстрее — мы детализировали аудиодорожку. На ней отображается динамика и интенсивность разговора: где шел активный разговор, а где было затишье из-за заминок менеджера или удержания.

Откройте карточку звонка и прослушайте звонок. При разборе на длинной записи будет легче перейти сразу к «острым» моментам без запоминаний минут и секунд.

ff6e4ae3-52d7-47d9-93fb-e6c38fd57859

Подробнее о работе с записями телефонных разговоров читайте в инструкции.

Последние новости
Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Телефония
4 сентября'23
Упростили поиск пропущенных

Операторы и менеджеры не забудут перезвонить всем клиентам — ведь непринятые вызовы всегда на виду.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Телефония
11 июля'23
Облачная телефония в мобильном приложении: новые возможности

История, набор добавочного и удержание звонка — теперь и в мобильном приложении.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее