22 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 22.3100. У большинства пользователей изменения появятся 29 мая.
CRM
Виджеты
- На главной странице CRM появились виджеты, на которых отображается воронка продаж, статистика по менеджерам, долги, документы отгрузки, выполненные и запланированные события. Набор и расположение виджетов можно изменить.
События и лиды
- На вкладке «Активности» можно отобрать события по виду: звонок, письмо, встреча и любой вид, добавленный пользователем.
- На вкладке «Лиды» появились счетчики лидов в работе, а также завершенных положительно и отрицательно.
- Можно завершить лид на стадии «Новый».
Клиенты и списки клиентов
- Из переписки по электронной почте можно добавить email в карточку клиента, даже если в диалоге участвует несколько клиентов.
- Появилась возможность указать дополнительные условия при загрузке клиентов из файла в список. Например, отобрать и загрузить только тех, с кем не общались последние полгода по заданной теме отношений.
HelpDesk
Чаты
- Каналы связи можно объединять в группы. Вложенный канал унаследует операторов от своей группы. Выбрать операторов и указать настройки чатов можно в карточке канала.
- В разделе «По операторам» чаты сгруппированы по каналам. Чат можно переназначить на другой канал.
- Появилась возможность настроить виджет чата в мобильном приложении на платформе Huawei.
Обращения
- В разделе «Контакты/Обращения» на каждом обращении появился его номер.
- Из одного звонка можно создать несколько обращений. Все они будут автоматически связаны с этим звонком.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.