В чатах СБИС есть все, чтобы похвалить за заслуги и наказать за промахи. Например, можно прислать восторженный смайл или гневную гифку — их в сервисе почти тысяча на любой случай и эмоцию. Но иногда хочется усилить эффект.
Сотрудник в переписке предложил гениальное решение? Пока не забыли, выдайте ему премию, не покидая диалога. Просто прикрепите к сообщению бейдж и укажите сумму — она автоматически отразится в зарплате.
Бейджи не обязательно должны быть материальными. Настройте свой набор поощрений и взысканий по инструкции.
Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.
Если случайно добавили не того сотрудника, удалите его из переписки.
Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.