Скоро меню в СБИС обновится. Но переживать не стоит — привычные операции станут ближе.
Раньше настройки были раскиданы по аккаунту: часть находилась в разделах «Наша компания» и «Сотрудники», другие были спрятаны в шестеренке в углу экрана. Теперь все они собраны в специальном разделе «Настройки» — просто выбирайте нужный подраздел.
Лицензии и компоненты
| Наши компании
|
Доступ и права — устанавливайте новые роли и права для всех пользователей, проводите аудит доступа к любому разделу системы.
Параметры учета — изменяйте учетную политику, глубину учета, статьи расходов, виды доходов, объекты учета и источники финансирования.
Рабочие места — подключайте новое оборудование.
Формы — создавайте печатные формы и просматривайте форматы электронных документов.
Операции — изменяйте элементы системы с помощью редактора прикладного кода.
В разделе также можно настроить интерфейс и СБИС Плагин, управлять политикой безопасности и нажатием красной кнопки, отслеживать активность пользователей и работоспособность системы.
Чтобы разгрузить меню, мы убрали раздел «Наша компания». А файлы, фотографии, приказы и доверенности, которые там хранились, перенесли в раздел «Документы» — это более логично.
Вы увидите изменения 29 августа. Если вы перенастраивали главное меню под себя, добавьте новые разделы вручную по инструкции.
Систематизировать и хранить документы стало проще.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Чтобы получать обновления и push, удалите старую версию и загрузите новую — ссылка в новости.
Работайте с доверенностями быстро и просто — СБИС автоматически заполнит номенклатуры из одного или нескольких документов-оснований.
Свяжите навыки и курсы, чтобы сотрудники самостоятельно записывались на занятия.