Новые отчеты для контроля Контакт-центра

9 июня'23

Оптимизировать качество клиентского сервиса помогут новые отчеты Контакт-центра.

bf95ae96-70b3-411f-acdc-ef4520cf81db

Обращения по клиентам

Отчет позволяет прослеживать обращения клиентов и контролировать их обработку. Определяйте клиентов, которые чаще всего обращались и вопросы которых решались дольше других. Укажите в фильтре интересующий вид обращений и просмотрите по нему статистику, к примеру, по запросам персонального предложения.

Проверяйте, как справляются сотрудники. На это укажет общее количество обращений, что решено сразу и где есть просрочка, затраченное время.

График покажет динамику обращений в течение заданного периода.

593a397a-3b5f-442d-aa3d-5893f9e7c9bc

Нагрузка по чатам/звонкам

Отчеты помогут равномерно распределить нагрузку между операторами. СБИС покажет, увеличилось или уменьшилось количество обращений, входящих или исходящих вызовов за выбранный период.

559ceb4c-4a0b-4f73-99a9-897bdf905a20

Каналы чатов

Это статистика базовых метрик Контакт-центра, с которой легко оценить загруженность каналов и операторов. Проверьте, у кого ответы занимают длительное время, где запрос клиента был переназначен коллеге (а значит, решен не сразу), как справляются новички.

00e4d6c9-67b8-4124-89d7-58878cb4ff34

Отчет можно построить по суммарным/средним значениям, а также без учета выходных дней.

Просроченные чаты

  • По клиентам. Контролируйте просрочку по нужным вам критериям: периоду, каналу, клиенту, ответственному за чат, закрепленному менеджеру, контакту. Отчет поможет разобраться в причинах просрочек и перестроить принципы работы, например, с определенным заказчиком.

e81ff32d-2c19-4623-ac3d-61d37f3876cf

  • По сотрудникам. Оцените уровень обслуживания клиентов операторами — в наглядной таблице отображается общее количество чатов, переназначения и просрочки.

0fa75d74-6fe0-4458-88b7-2715e4f17dc2

Все отчеты можно скачать и распечатать.

Подробнее об отчете «‎Обращения по клиентам» и отчетах Контакт-центра читайте в инструкциях.

Последние новости
Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Запись видеозвонков: теперь еще проще

Улучшили работу по фиксации видеовстреч.

Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее