Появилось сообщение «Номер телефона уже занят другим пользователем»

Появилось сообщение «Номер телефона уже занят другим пользователем»

При подтверждении номера телефона появилось сообщение «Номер телефона 81234569878 уже занят другим пользователем».

Причина.

У вас уже есть личный кабинет СБИС. Такое бывает, когда создают аккаунт сотрудника в кабинете юридического лица, а у вас уже есть аккаунт физического лица.

Решение №1.

Объедините профили. По этому номеру можно будет зайти в любой из аккаунтов и переключаться между ними.

Решение №2.

  1. Войдите в личный кабинет СБИС по номеру телефона.
  2. В личной карточке перейдите в раздел «О себе».
  3. В блоке «Контакты» снимите подтверждение или удалите номер.
  4. Привяжите новый номер. Если не привязывать номер телефона, в этот аккаунт можно будет войти только по логину/паролю или электронной подписи. Убедитесь, что они есть, иначе доступ в аккаунт будет утерян.
  5. Подтвердите номер в другом вашем аккаунте.
  6. Вы сможете вести переписку, получать уведомления на телефон и восстановить доступ к аккаунту, только если номер телефона подтвержден.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.