Приказы и распоряжения, которые организация выпускает в рамках основной деятельности, должны храниться постоянно. Оформляйте приказы в Saby: работники получат приказы в личном кабинете и подпишут их своей электронной подписью (ЭП). Так документы не
Оформите приказ в Saby, чтобы довести до сотрудников информацию, например, о проведении аттестации. Сначала приказ подпишет руководитель, затем с ним ознакомятся подчиненные. 1. В разделе «Документы/Приказы/Извещения» на вкладке «Документы» нажмите
Вы можете загрузить приказ в Saby, если вели документооборот в другой учетной системе. 1. Скачайте Шаблон для приказа (XLS, 8 КБ) и заполните его. 2. В разделе «Документы/Приказы/Извещения» на вкладке «Список» нажмите и кликните «Создать шаблон
Оформлением приказов в организации занимается конкретный сотрудник. Чтобы другие кадровики не могли их создавать, ограничьте доступ к созданию. Рассмотрим, как ограничить создание приказа на примере операции «Приказ (информирование)». 1. Перейдите
Скрыть документы приказов от сотрудника Если в организации есть документы приказов, которые не должен видеть новый сотрудник, вы можете их скрыть. Например, секретарь-стажер не должен видеть документы приказов с типом «Приказ с подписанием». 1. В
Настроить приказ без получателей Некоторые приказы не требуется отправлять на ознакомление сотрудникам. Например, приказ директора о начале проекта. Для таких случаев в Saby можно настроить приказ без получателей. Рассмотрим, как настроить операцию
В Saby уже настроены основные операции для оформления приказов: «Приказ с подписанием», «Приказ (информирование)», «Приказ (ознакомление)». Операции разбиты на этапы, и все они выстроены по заранее заданному маршруту. Вы можете настроить операцию в
Чтобы сотрудники подписали приказ электронной подписью, сделайте подписание обязательным условием при выполнении этапа. Рассмотрим, как добавить подписание в операцию «Приказ (Информирование)». 1. Перейдите в раздел: online.saby.ru, Saby Staff