Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых покупателей, а также поощрить тех, кто ходит в ваш магазин регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция.
Автоматическая подарочная акция сработает при выполнении условий — Saby пересчитает стоимость покупки или напомнит ...выдать подарок. Кассир может применить только акцию с подарком, для которого настроено назначение вручную. Действия кассира зависят
Подарки повышают лояльность постоянных клиентов и привлекают новых. Ведь покупатели получают не только дополнительный ...но и положительные эмоции. Saby помогает реализовать и автоматизировать любые маркетинговые механики и акции. Как все устроено
Добавьте акцию с типом «Подарок» и настройте условия, при которых клиент получит подарок. Например, за определенную сумму в чеке или количество покупок. Когда условия для получения подарка будут выполнены, кассир увидит напоминание. 1. В бэк-офисе
Чтобы сообщить покупателям об акциях, рекламируйтете их на площадках вашего магазина: на кассе самообслуживания, в Saby Get, на сайте интернет-магазина и странице авторизации Wi-Fi. Например, опубликуем на сайте интернет-магазина одежды и странице
Вы можете изменить условия акции: добавить новые позиции, скорректировать правила выдачи подарков, продлить срок акции или завершить ее досрочно. Изменить условия 1. В разделе «Бизнес/Скидки и акции» на вкладке «Скидки и акции» откройте карточку