В Presto телевизор можно использовать на кухне, чтобы выводить на экран заказы, или в зале — показывать рекламу. От способа использования зависит порядок подключения и технические требования к оборудованию. Телевизор подключается к медиаплееру
Presto Client Monitor — это приложение для заведений фастфуда, которое помогает гостям отслеживать статус ...На экране в зале отображаются номера заказов — посетитель видит, когда заказ готов, и забирает его на стойке. Приложение можно установить
Presto Prod Monitor — это приложение для поваров. На экран выводятся данные о заказах ...Повар видит, какое блюдо начать готовить, следит за временем и отмечает готовность заказа. Приложение устанавливается на планшет или телевизор с медиаплеером
Принтер оперативно передает на кухню информацию о заказах, а с помощью сканера штрихкода повар ...известить официанта о готовности заказа — достаточно сканировать штрихкод на чеке. 1. Официант передает заказ на кухню через приложение или терминал
С помощью приложения Presto Prod Monitor сотрудники кухни смогут быстрее принимать заказы. Оно устанавливается на приставку-медиаплеер с подключенным ТВ-экраном или компьютерным монитором любого размера. 1. Официант передает заказ на кухню через
С помощью приложения Presto Prod Monitor для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать ...а также контролировать технологию и время приготовления блюд. 1. Официант передает заказ на кухню через приложение или терминал
Подключите оборудование на кухню, чтобы сократить время выполнения заказа и уменьшить количество ошибок персонала. ...Принтер чеков — самый бюджетный вариант. Подойдет небольшим заведениям, где официанты могут чаще заходить в зону раздачи
Может быть несколько причин, почему в приложении не поступают новые заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Выполните пробную отправку. Причина
С помощью приложения Presto Prod Monitor для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать заказы, а также контролировать технологию и время приготовления блюд. Кроме того, повар сможет сразу приложить к заказу распечатанный чек
Может быть несколько причин, почему из приложения не уходят выполненные заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Попробуйте удалить заказ.
Может быть несколько причин, почему не удается подключить приложение к терминалу. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. Причина №2. Офлайн-приложение