Presto Prod Monitor — это приложение для поваров. На экран выводятся данные о заказах ...Повар видит, какое блюдо начать готовить, следит за временем и отмечает готовность заказа. Приложение устанавливается на планшет или телевизор с медиаплеером
С помощью приложения Presto Prod Monitor сотрудники кухни смогут быстрее принимать заказы. Оно устанавливается на приставку-медиаплеер с подключенным ТВ-экраном или компьютерным монитором любого размера. 1. Официант передает заказ на кухню через
С помощью приложения Presto Prod Monitor для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать ...а также контролировать технологию и время приготовления блюд. 1. Официант передает заказ на кухню через приложение или терминал
Подключите оборудование на кухню, чтобы сократить время выполнения заказа и уменьшить количество ошибок персонала. ...Принтер чеков — самый бюджетный вариант. Подойдет небольшим заведениям, где официанты могут чаще заходить в зону раздачи
Может быть несколько причин, почему в приложении не поступают новые заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Выполните пробную отправку. Причина
В любое время вы можете переключить приложение с офлайн-режима на онлайн и наоборот. Например, перейти в офлайн-версию Presto из-за плохого соединения с интернетом. Сначала запустите офлайн-версию Presto на терминале, после чего переключите Presto
С помощью приложения Presto Prod Monitor для планшетов (тач-устройств) работники кухни смогут быстрее принимать заказы, а также контролировать технологию и время приготовления блюд. Кроме того, повар сможет сразу приложить к заказу распечатанный чек
Presto Prod Monitor поможет повару следить за выполнением плана. Если на монитор отправляются заказы для зала, то план будет отображаться в нижней половине экрана, если монитор только для производства — на весь экран. Работать с планом через Presto
Может быть несколько причин, почему из приложения не уходят выполненные заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Попробуйте удалить заказ.
Может быть несколько причин, почему не удается подключить приложение к терминалу. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. Причина №2. Офлайн-приложение