Saby собирает статистику на основании данных, полученных после закрытия смены. Перейдите в раздел «Ресторан», выберите точку продаж и укажите период: день, месяц, квартал, полугодие или год. Кликните . Проверьте: В блоке «Выручка» желтым цветом
Если посетители жалуются на долгое ожидание заказа, постройте отчет в блоке «Задержки приготовления». Позиции попадают в него после того, как блюдо отметили готовым и оплатили при фактической задержке в приготовлении. Проверим, какие блюда в кафе «
Проверьте, какие блюда, как часто и по какой причине удаляют кассиры. Для этого постройте отчет по удалениям. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Удаления». 2. Выберите точку продаж, период или дату. Кликните «Построить». 3. Проверьте, по какой
Перед тем как организовать видеонаблюдение, получите письменное согласие сотрудников на использование видеосъемки в салоне ...№ 144-ФЗ). Также нужно предупредить посетителей, например с помощью информационных табличек. Что контролируем Дисциплину
Все организации, которые продают алкогольную продукцию в розницу, обязаны вести журнал учета продаж алкогольной продукции (Приказ ФСРАР № 164 от 19.06.2015). Он заполняется в каждой точке общепита. В журнале отражены: дата продажи, наименование, код
Проверьте, какие блюда, как часто и по какой причине возвращают гости. Для этого постройте отчет по возвратам. 1. В разделе «Ресторан» нажмите «Возвраты». 2. Выберите точку продаж, период или дату. Кликните «Построить». 3. Проверьте, какие
В разделе «Ресторан» фронт-офиса можно открыть складские отчеты. Для этого кликните «Все отчеты», затем выберите отчет. Продажи За период — какие товары покупают чаще, а какие дают наибольшую прибыль. Возвраты от покупателей — количество и