Если вы ведете учет в Saby, а для работы с клиентами используете свой ...или приложение, настройте интеграцию через API. Чтобы покупатели могли ознакомиться с вашими товарами и услугами, разместите их на сайте. Для этого добавьте позиции в прайс-лист
В командах API ЭДО используется объект «Документ». Он определяет параметры любого исходящего или входящего документа в Saby. Структура объекта «Документ» Условные обозначения параметров: Синие — возвращаются с сервера Saby, поля доступны только
Исходящие документы из 1С можно перенести в Saby через браузер. Выберите тип и загрузите их. Предварительная настройка Настройте соединение Saby с информационной базой 1С.. Загрузка 1. В разделе «Исходящие» нажмите «Загрузить». 2. Выберите
Когда контрагент пришлет вам электронные документы, вы можете сопоставить их с существующими в 1С по API. Для этого выполните подготовительные действия и заполните параметры фильтра, если нужно. Затем вызовите функцию сопоставления. Параметры:
Для утверждения документов с помощью API-интерфейса, предварительно сопоставьте документы и выполните подготовительные действия. После этого вызовите функцию. Параметры: «Кэш» — структура, заполняется на подготовительном этапе; «МассивИд»
Идентификатор — уникальная последовательность символов. Она используется для определения документов, вложений и редакций документа. ...объекта указывается в параметрах команды и позволяет определить, какой объект нужно обработать. Идентификатор
Чтобы начать вести учет кадров и зарплаты в Saby, перенесите документы из 1С в Saby. Загружайте документы строго в указанном порядке. Предварительно 1. Настройте учетную политику: систему налогообложения, основной счет затрат. 2. Подключите Saby
Определите, какие документы вы хотите отправить, и выполните подготовительные действия. 1. Укажите файл настроек, по которому будет определяться тип отправляемых документов Saby. Для этого заполните реквизит «ТипДок» в структуре «Кэш.Текущий». В
Укажите, сколько времени вы потратили на работу с документом, чтобы Saby рассчитал рабочее время и зарплату. Создать отметку можно несколькими способами. 1. Откройте раздел «Календарь» на вкладке «Дни». 2. В столбце с датой кликните ячейку. 3
Чтобы начать вести бухгалтерский учет в Saby, загрузите в личный кабинет документы из 1С. Если вы хотите продолжать работу в 1С, настройте автоматическое обновление данных с помощью синхронизации через FTP. Предварительная настройка 1. Настройте
Статус документа «» во внешней обработке 1С означает, что контрагент отклонил документ. Причину отказа можно посмотреть: в списке документов; в документе на вкладке «Прохождение»; в личном кабинете на online.saby.ru. Для этого откройте
Выполните подготовительные действия и переместите документ на следующий этап с указанием исполнителя или комментария. 1. Вызовите функцию получения документа. Параметры: «Кэш» — структура, заполняется на подготовительном этапе; «Ид
С помощью API-интерфейса вы можете открыть карточку документа, чтобы посмотреть и отправить его без запуска внешней обработки. Предварительно убедитесь, что для документа в обработке есть подходящий файл настроек с параметрами: «Реестр1С_Тип»