Если вы отвечаете за организацию коммуникации между сотрудниками, проведение вебинаров и видеоконференций, используйте meet.saby.ru. ...«Встречи», «Группы», «Обсуждения» и «Помещения» на этом портале вынесены в главное меню. Разделы, не связанные
- Перед работой с вебинарами в Saby убедитесь, что система и оборудование соответствуют техническим требованиям. Они зависят от вашей роли на мероприятии: ведущий или слушатель. Чтобы участник мог запросить слово и выйти в эфир, его оборудование
- Запланируйте мероприятие и предупредите о нем участников. 1. В разделе «Встречи», «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации) нажмите и выберите «Вебинар». Из раздела «Календарь»: нажмите и выберите
- Если вебинар не состоится в назначенное время, организатор может его удалить, отменить или перенести. Откройте карточку вебинара в разделе «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации), нажмите и выберите «Редактировать
- Информацию о вебинаре можно менять: переносить дату или время, добавлять новых выступающих и участников. Для этого в разделе «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации) наведите курсор на карточку мероприятия, нажмите
- Вебинар начинает ведущий. Рекомендуем установить рабочий статус «Не беспокоить», чтобы входящие звонки и уведомления не отвлекали вас от трансляции. Как установить рабочий статус? В разделе «Встречи», «Календарь/Встречи» или «Контакты
Отмененный или удаленный по ошибке вебинар можно восстановить. В разделе «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит ...фильтр. Выберите «Все статусы/Удаленные». Перейдите в карточку вебинара, нажмите и кликните «Восстановить
- Пользователи Saby регистрируются на вебинар в личном кабинете или мобильном приложении. Остальные участники получают приглашение на email или переходят по ссылке в социальных сетях. Если вас пригласили, нажмите «Участвую» в центре уведомлений
Когда вебинар закончится, в его карточке можно посмотреть видеозапись. 1. Откройте: Saby My: Моя Компания, Saby Team, Saby Meet, Saby Clients — раздел «Встречи»; online.saby.ru, Saby CRM, Saby HRM — раздел «Календарь/Встречи»; 2.
- Когда вебинар закончится, в его карточке появится видеозапись. Она будет доступна, даже если вы пропустили мероприятие. В разделе «Встречи», «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации) кликните вебинар. Чтобы скачать
- Когда на вебинар запишется достаточное количество участников, остановите регистрацию. Это поможет не перегрузить канал видеосвязи и сохранить качество трансляции. 1. В разделе «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации
Saby покажет статистику вебинара: из каких источников пришли зрители, из каких регионов и насколько увлеченно они его смотрели. Эта информация поможет понять, через какие каналы и в каких регионах стоит рекламировать вебинар и что можно улучшить.
- Все вебинары — в том числе запланированные и проведенные — хранятся в Saby в разделе «Календарь/Встречи» или «Контакты/Встречи» (зависит от конфигурации). Находите интересные вебинары и регистрируйтесь на них либо смотрите в записи. Чтобы
- Во время мероприятия вы можете просто слушать докладчиков или активно участвовать в вебинаре: обсудить выступление или отправить запрос на выход в эфир. Обсудить выступление или задать вопрос Откройте ленту сообщений кнопкой и нажмите
Вебинар начинает учитель, который его создал. Перед началом рекомендуем установить статус «Не беспокоить», чтобы ...звонки и уведомления не отвлекали вас. Откройте карточку онлайн-урока в группе класса и нажмите «Перейти в вебинар». СБИС проверит