Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний

Продавец не зарегистрирован в ГИИС ДМДК или транспортный модуль привязан к другой точке продажи

Продавец не зарегистрирован в ГИИС ДМДК или транспортный модуль привязан к другой точке продажи

При оплате товара появилось сообщение «Продавец не зарегистрирован в ГИИС ДМДК или транспортный модуль привязан к другой точке продажи».

Причина № 1. В настройках точки продаж указан адрес транспортного модуля от другой точки или организации

Сравните реквизиты организации в личном кабинете транспортного модуля и в Saby Retail.

  1. Откройте личный кабинет транспортного модуля — в системном трее правой кнопкой мыши нажмите и выберите «Управление».

    Откроется страница личного кабинета транспортного модуля в браузере.

  2. Найдите ИНН и КПП организации, к которой привязан транспортный модуль.
  3. Перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.
  4. В разделе «Организация» сравните ИНН и КПП с теми, что указаны в личном кабинете транспортного модуля. Они должны совпадать.
  5. Дальнейшие действия зависят от того, совпадают ли ИНН и КПП организации в транспортном модуле и Saby Retail:

Причина № 2. По информации ГИИС ДМДК, организация не зарегистрирована в госсистеме

Проверьте, зарегистрирована ли организация на сайте ГИИС ДМДК:

Причина № 3. По информации ГИИС ДМДК, организация не состоит на специальном учете

В личном кабинете ГИИС ДМДК перейдите в раздел «Почта» на вкладку «Сообщения и проверьте, поставлена ли организация на спецучет:

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.