При оплате товара появилось сообщение «Продавец не зарегистрирован в ГИИС ДМДК или транспортный модуль привязан к другой точке продажи».

Причина № 1. В настройках точки продаж указан адрес транспортного модуля от другой точки или организации
Сравните реквизиты организации в личном кабинете транспортного модуля и в Saby Retail.
- Откройте личный кабинет транспортного модуля — в системном трее правой кнопкой мыши нажмите
и выберите «Управление». 
Откроется страница личного кабинета транспортного модуля в браузере.
- Найдите ИНН и КПП организации, к которой привязан транспортный модуль.

- Перейдите во фронт-офис Saby Retail в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите магазин.

- В разделе «Организация» сравните ИНН и КПП с теми, что указаны в личном кабинете транспортного модуля. Они должны совпадать.

- Дальнейшие действия зависят от того, совпадают ли ИНН и КПП организации в транспортном модуле и Saby Retail:
- совпадают — обратитесь в техническую поддержку ГИИС ДМДК.
- не совпадают — настройте транспортный модуль для работы с вашей точкой продаж.
Причина № 2. По информации ГИИС ДМДК, организация не зарегистрирована в госсистеме
Проверьте, зарегистрирована ли организация на сайте ГИИС ДМДК:
- да — обратитесь в техническую поддержку ГИИС ДМДК;
- нет — зарегистрируйтесь в ГИИС ДМДК.
Причина № 3. По информации ГИИС ДМДК, организация не состоит на специальном учете
В личном кабинете ГИИС ДМДК перейдите в раздел «Почта» на вкладку «Сообщения и проверьте, поставлена ли организация на спецучет:

- да — обратитесь в техподдержку ГИИС ДМДК;
- нет — оформите заявление для постановки организации на спецучет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



