Мобильное приложение СБИС

Каналы в мобильном приложении СБИС

Каналы в мобильном приложении СБИС

Общайтесь с коллегами и клиентами везде, где есть интернет, с помощью мобильного приложения СБИС. Создайте канал, добавьте собеседников и настройте уведомления о новых сообщениях.

Создать канал

  1. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и нажмите .
  2. Кликните «Новая группа», чтобы создать групповой канал, и выберите сотрудников. Чтобы добавить личный канал, выберите одного собеседника.
  3. Введите название канала и добавьте изображение.

Создать канал из диалога

Если вы ежедневно обсуждаете какие-то вопросы с коллегами в диалоге, преобразуйте его в канал. Для этого в разделе «Сообщения» на вкладке «Диалоги» откройте беседу, нажмите и выберите «Преобразовать в канал».

Закрепить канал

Чтобы иметь быстрый доступ к каналу, закрепите его в списке.

  1. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы».
  2. Проведите влево по строке с названием и выберите «Закрепить».

Закрепленный канал всегда отображается в начале списка.

Отправить сообщение

  1. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
  2. Введите текст сообщения, нажмите , чтобы прикрепить документ или фото.
  3. Нажмите , если хотите выбрать конкретного получателя, и отправьте сообщение по кнопке .

Посмотреть информацию о сообщении

После отправки сообщения вы можете посмотреть, кто из участников канала его прочитал. Для этого нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Информация».

Закрепить сообщение

  1. В разделе «Сообщения» перейдите на вкладку «Каналы» и откройте нужный.
  2. Нажмите и удерживайте сообщение, в открывшемся меню выберите «Закрепить».

Настроить канал

Администратор канала в мобильном приложении может:

  • изменить название канала;
  • назначить новых администраторов;
  • выбрать, о каких сообщениях уведомлять: обо всех, о личных или только от администраторов канала. Эта настройка доступна всем участникам беседы;
  • закрыть и восстановить канал.

Чтобы изменить эти параметры, откройте канал, нажмите и выберите «Настройки».

Выйти из канала

Администратор, перед тем как покинуть канал, должен передать свои права другому сотруднику.

Остальные участники канала могут выйти из него в любой момент.

Канал останется на вкладке «Диалоги», и вы сможете посмотреть историю переписки. Чтобы вернуться в канал, попросите администратора добавить вас.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.