С чего начать

Оформить обращение в техподдержку СБИС

Оформить обращение в техподдержку СБИС

Ответ на обращение поступает в течение суток, поэтому используйте этот способ связи, когда вам нужно решить несрочный вопрос или если вы хотите оставить пожелания по работе СБИС.

Создайте обращение одним из способов:

  • в разделе «Контакты/Обращения» нажмите и выберите «Техническая поддержка СБИС»;
  • в группах «Все о СБИС» на вкладке «Новости» или «Обращения» нажмите .

Заполнить форму обращения

Название вашей организации или филиала, почту и телефон СБИС заполнит автоматически данными из карточки сотрудника. По умолчанию это контакты, которые указаны для уведомлений. Если таких данных нет, в обращение попадут подтвержденные контакты, которые открыты для всех пользователей. Также их можно ввести вручную.

  1. Подробно опишите вопрос. Приложите:
    • скриншоты ошибок;
    • если пришел отказ от госоргана — комплект документов;
    • если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загрузить.
  2. Нажмите «Отправить». В течение суток с вами свяжется сотрудник федеральной клиентской службы.

У каждого обращения есть номер, по которому можно найти заявку. Чтобы узнать номер, откройте обращение и наведите курсор на дату отправки вопроса.

Контролировать исполнение

Настройте оповещения, чтобы получать информацию по вашему обращению. Уведомления поступят на почту или по смс.

Найти свой запрос вы можете в разделе «Контакты/Обращения» по номеру заявки или с помощью фильтра .

После того как ответ получен и обращение закрыто, оцените работу службы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.