Если вы регулярно создаете однотипные документы, настройте их автоматическое создание. Например, для ежемесячной задачи, счета за аренду или наряда на выезд к клиенту.
Saby создаст документ в нужную дату и запустит в работу.
- В карточке документа нажмите
и выберите «Повторять». - Выберите период повторения. Например, каждую неделю в среду.
- сколько раз и когда повторять документ;
- в какие дни создавать;
- что делать, если дата выпала на выходной или праздничный день;
- когда завершить повторение;
- для кого еще создавать документ. Например, если одинаковые счета выставляете пяти компаниям или ставите одинаковые задачи нескольким сотрудникам.
- Нажмите
.


Если подходящего варианта нет, кликните «Настроить» и укажите:

В указанную дату Saby создаст документ. Вы сможете отслеживать состояние автоматически созданных документов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.