Настроить автоматическое создание документов

Настроить автоматическое создание документов

Если вы регулярно создаете однотипные документы, настройте их автоматическое создание. Например, для ежемесячной задачи, счета за аренду или наряда на выезд к клиенту.

Saby создаст документ в нужную дату и запустит в работу.

  1. В карточке документа нажмите и выберите «Повторять».
  2. Выберите период повторения. Например, каждую неделю в среду.
  3. Если подходящего варианта нет, кликните «Настроить» и укажите:

    • сколько раз и когда повторять документ;
    • в какие дни создавать;
    • что делать, если дата выпала на выходной или праздничный день;
    • когда завершить повторение;
    • для кого еще создавать документ. Например, если одинаковые счета выставляете пяти компаниям или ставите одинаковые задачи нескольким сотрудникам.
  4. Нажмите .

В указанную дату Saby создаст документ. Вы сможете отслеживать состояние автоматически созданных документов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.