Поставить документ на контроль

Поставить документ на контроль

Поставьте документ на контроль, чтобы получать уведомления о ключевых событиях и изменениях:

  • отсутствие активности по документу за определенный период;
  • изменение текущего состояния документа;
  • напоминание о документе к определенному сроку.

Контролировать документ можете вы или другой сотрудник.

  1. Наведите курсор на документ, нажмите и выберите « На контроль».
  2. Укажите, кому будут поступать уведомления по документу. По умолчанию — вам. Чтобы добавить еще одного сотрудника, нажмите и выберите его.
  3. Выберите, о чем получать уведомления:
    • «Отсутствие активности» — Saby уведомит, если документ не будет переходить на другие этапы в течение указанного срока;
    • «Изменение состояния» — уведомление поступит, когда документ перейдет на другой этап;
    • «К определенному сроку» — Saby пришлет напоминание о документе в установленный день и время.
  4. Установите параметры уведомления. Если ставите документ на контроль нескольким сотрудникам, укажите, кто будет получать уведомления.
  5. Нажмите .

Документ поставлен на контроль. Он появится у вас или ответственного сотрудника в разделе «Задачи/На контроле». Документы, по которым пришло уведомление, отобразятся в центре уведомлений.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.