СБИС Телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов.
- Откройте историю вызовов. Найдите звонки, которые отмечены красной точкой (
и
) — это вызовы, по которым нужно перезвонить.
- Перейдите в режим телефонного звонка и кликните строку с номером. Рекомендуем сначала связаться с теми, кто звонил на группу
, а затем обработать персональные пропущенные
.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/telephony/histori_2.png?x_module=24.2155-23)
Руководитель контролирует пропущенные вызовы, обращая особое внимание на список «Не перезвонили». Чтобы избежать замечаний, не забывайте вставать на паузу, когда уходите с рабочего места, и вовремя перезванивать клиентам.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.