Дать доступ к документу на Saby Диске

Дать доступ к документу на Saby Диске

Права доступа к файлам или папкам зависят от того, в каком разделе они хранятся: «Мой диск» — доступны только вам, «Диск компании» — всем пользователям аккаунта вашей организации. В «Диске компании» любой сотрудник может найти документ и, в зависимости от настроек доступа, посмотреть его или отредактировать.

Предоставить доступ к документам и папкам можно сотруднику своей компании, любому пользователю Saby и всем в интернете.

Сотрудникам
Сотрудникам
Прочим пользователям Saby
Прочим пользователям Saby
Всем в интернете
Всем в интернете

Установите уровень доступа к документу или папке всем сотрудникам сразу или индивидуально, чтобы разрешить им просматривать, редактировать и делиться документами.

Всем сотрудникам

  1. Откройте настройки доступа: нажмите и выберите «Доступ».
  2. Напротив группы пользователей «Всем нашим сотрудникам» выберите уровень доступа.

Отдельным сотрудникам

Чтобы настроить коллегам разные уровни, установите персональный доступ к документу одному или нескольким пользователям.

  1. Откройте настройки доступа: нажмите и выберите «Доступ».
  2. Укажите пользователей, которым будет доступен документ, одним из способов:
    • нажмите , чтобы выбрать сотрудников из справочника или из списка контактов;
    • начните вводить ФИО — Saby предложит подходящие варианты из списка сотрудников.
  3. Нажмите — откроется окно доступа.
  4. Установите срок доступа и введите текст сообщения, если нужно.
  5. Выберите уровень доступа, который хотите предоставить: «На просмотр» — пользователь сможет посмотреть и скачать документ, «На изменение +» — редактировать без ограничений, удалять и настраивать права доступа.

Сотрудник получит уведомление о том, что ему предоставлен доступ к документу.

По запросу

Сотрудник, у которого нет доступа к вашему файлу, может попросить его предоставить. Например, если вы отправили ссылку на файл, но не дали прав на просмотр.

Вы увидите запрос в разделе «Контакты». Нажмите «Дать доступ» и выберите уровень.

Чтобы совместно работать над документом не только с коллегами, но и с пользователями другого кабинета Saby, установите персональный уровень доступа для каждого файла и папки. Его можно предоставить одному или нескольким пользователям.

Чтобы настроить персональный доступ:

  1. Откройте настройки доступа: нажмите и выберите «Доступ».
  2. Нажмите .
  3. Перейдите на вкладку «Внешние контакты» и введите ФИО и название организации сотрудника.
  4. Нажмите — откроется окно доступа.
  5. Установите срок доступа и введите текст сообщения, если нужно.
  6. Выберите уровень доступа, который хотите предоставить: «На просмотр» — пользователь сможет посмотреть и скачать документ, «На изменение +» — редактировать без ограничений, удалять и настраивать права доступа.

Сотрудник, которому вы дали доступ, увидит файл у себя в разделе «Документы/Со мной поделились» и получит сообщение со ссылкой на него.

Автор документа или пользователь с правами «На изменение +» может разрешить просмотр даже тому, у кого нет доступа в СБИС. Редактирование доступно только авторизованным пользователям.

Нажмите и выберите «Доступ». В открывшемся окне, в пункте «Всем в Интернете по ссылке» выберите вариант «Просмотр».

Теперь можно делиться ссылкой ссылкой на документ не только с коллегами, но и отправлять по почте или в мессенджере, а также публиковать в социальной сети.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.